В супермаркетах Киева появилась необычная реклама. В ячейках для хранения вещей «поселились» собаки и коты, которые охраняют сумки посетителей. И, глядя в глаза, говорят им: «Спасибо за то, что возьмете меня к себе».
«Наш приют самый большой в Украине. На данный момент в нем проживает более 1400 животных. И все они жду своих хозяев, - сообщает Антон Федоров, волонтер приюта «Сириус». Мы очень рады, что все больше компаний и отдельно взятых людей участвует в решении проблем обездоленных животных. Весной мы обратились к Бирже Социальной Рекламы с просьбой помочь найти хозяев для наших питомцев. Благодаря участию креативного агентства TABASCO и сети супермаркетов «Сильпо» рекламная кампания состоялась».
Александр Горлов, генеральный директор TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции: «Тема бездомных животных сейчас на пике актуальности. О них говорят СМИ, в Биржу за последний год было прислано 4 заявки так или иначе связанных с темой бездомных животных и мы сами можем наблюдать никому не нужных животных на улицах и в парках. Кампания, которая сейчас стартовала в супермаркетах будет также поддержана роликами в Интернете и работой в социальных сетях. Мы придерживаемся мнения, что эффективность превыше креативности и рады что в этой кампании они присутствуют вместе».
Валентин Минчук, ассоциативный креативный директор TABASCO: "Главной задачей агентства было познакомить людей с приютом «Сириус». Небольшой бюджет и отсутствие возможности привлечь промоутеров натолкнуло нас на идею использовать кабинки камер хранения в супермаркетах. Именно в них мы и разместили постеры с животными приюта, тем самым «построив» миниприют в супермаркете".
Постеры размещены в 48 супермаркетах «Сильпо» Киева и области.
В конце весны, на площадке хорошо знакомой большинству из нас социальной сети Facebook, уже также стартовала не совсем обычная социальная кампания.
Пятнадцать собачек, обитающих в приюте «Сириус» под Киевом, «создали» себе профайлы и ведут активную социальную жизнь, приобретая новых знакомых и надеясь на то, что среди них они смогут найти единственного, настоящего друга и хозяина.
Идея начинания не нова: словенское отделение рекламного агентства «Publicis» уже осуществило аналогичную инициативу у себя в стране, и опыт оказался настолько удачным, что их украинские коллеги из «Kaffeine Communications» решили реализовать его и в Украине.
Суть проекта очень проста: большинство из активных пользователей Facebook часто «лайкают» понравившиеся страницы и добавляют новых друзей. Беда в том, что все эти действия виртуальны. Инициатива «Добавь настоящего друга» дает людям возможность обрести настоящих друзей - верных и преданных четвероногих, которые в данный момент страдают от нехватки человеческой заботы и любви.
Проект остро нуждается в помощи со стороны медиа, и его организаторы надеются, что это доброе начинание не останется без поддержки.